Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 9 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО в Поволжье совершенствует качество клиентского сервиса

РОСНО в Нижнем Новгороде и Саратове запустило пилотный проект по повышению качества обслуживания клиентов на этапе урегулирования убытков. Теперь клиенты получают уведомление о перечислении на их счет суммы страхового возмещения в виде СМС-сообщения на мобильный телефон.

Традиционный способ оповещения клиентов – звонок по мобильному телефону – не всегда оправдывал себя. При анализе статистики неудачных дозвонов до клиента операторов Нижегородского и Саратовского филиалов РОСНО выяснилось, что в 77% случаев клиент просто не отвечает на входящий вызов. Причиной этого может быть определение входящего номера РОСНО как «Неизвестный».
Теперь в компании на базе двух филиалов Приволжской дирекции внедрен наименее затратный, автоматизированный способ доставки клиенту информации об итоговой сумме выплаты в результате рассмотрения его дела - посредством СМС-уведомлений.
По словам руководителя проекта по качеству клиентского сервиса Приволжской дирекции РОСНО Татьяны Мордвинкиной, плюсы этого способа очевидны: время передачи информации от страховщика клиенту значительно сокращается, возрастает конфиденциальность (информация попадает непосредственно на личный мобильный телефон адресата, минуя третьих лиц), процент случаев «недозвона» стремится к нулю. При этом компания имеет возможность отслеживать результат доставки.
В случае успешного внедрения СМС-уведомлений опыт двух поволжских филиалов предполагается транслировать и в другие подразделения компании.


  Все пресс-релизы за 9 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз